Институт Кавказ-Точка
   Многонациональность и поликонфессиональность - основные черты Северного Кавказа, во многом определяющие его социально-политическую обстановку, добавляющие данному региону и привлекательность, и конфликтогенность одновременно. Институт Кавказ-Точка - научно-аналитический, продуцирующий концепции, отличные от реализуемых российским государством. Он фактически создает спектр альтернатив текущему правительственному курсу на случай, если таковой окажется в какой-то момент неудачным. Создается своего рода ресурс «запасных вариантов» политики, который можно пустить в ход при смене администрации или попадании в явный тупик действующей команды Кремля. Ни одна серьезная внешне и внутриполитическая линия крупного государства не отрабатывается на безальтернативной основе - и именно фабрики мысли готовят альтернативные варианты.
   Институт Кавказ-Точка это описание, детализация и попытка конструирования комплекса политических технологий сепарации и консолидации РФ, и явлений, расположенных с ними в одном смысловом и политехнологическом поле, с предложением применения новейших средств массового, локального и точечного информационно-психологического воздействия.
В основные задачи  Института входит:
   - оценивать общественное мнение и слухи в каждой республике;
   - определять политику и процедуры отдельных лиц (этноэлит) и национальных, религиозных организации;
   - планировать и выполнять ту или иную этнополитическую программу действий;
   - устанавливать и поддерживать тесную коммуникацию, взаимопонимание, взаимодействие и сотрудничество между региональными организациями;
   - обеспечивать информированность определенных государственных служб о настроениях в обществе и помогать им более чутко реагировать на эти настроения;
   - исполнять роль своеобразной системы раннего предупреждения, прогнозирующей общественно опасные тенденции на Северном Кавказе.
   Конкретная задача, возложенная на этот Институт, заключается в детальном изучении населения республик, с тем, чтобы в случае обострения ситуации (вооруженный конфликт, захват власти и др.) Российский Центр располагал бы готовой информацией, которая могла бы использоваться в качестве основы для стратегического планирования, оказания помощи (руководству либо его оппозиции в республике) и проведения информационно-психологических мероприятий. Кроме того, проект должен служить и в качестве справочного или информационного архива, где Центр мог бы быстро получать необходимые сведения.
   Деятельность Института осуществляется четырьмя Департаментами:
     1. Диагностический Департамент - осуществляет обзор основных факторов, влияющих на ситуацию на Северном Кавказе (этнодемографические, этнополитические, культурологические, религиозные, этнопсихологические, конфликтогенные, финансово-экономические, олимпийские 2014).
     2. Деконструктивный Департамент - разрабатывает возможные распады РФ по северокавказской черте. Предложение концепция управления процессом распада, как деятельность по изменению системных свойств идеологической государственной политики в северокавказском регионе. Возможно, именно управление идеологическими процессами на Северном Кавказе станет критерием целостности РФ в существующих границах на ближайшее будущее.
     3. Конструктивный Департамент -  разрабатывает противодействие распаду и укрепление целостности РФ. По сути, это та же самая имперская политика, но направленная не на физическое управление, а на добровольную взаимоассимиляцию двух культур (русской и кавказской) при наличии соответствующих побуждающих мотивов. Безусловно, такой подход также не является идеальным с точки зрения общелиберальных ценностей, но в сложившейся ситуации, лучше так, чем прямые насильственные методы. Разработать такую программу чрезвычайно сложно, а еще сложнее реализовать. Однако это все же реальный шанс сохранения целостности России в существующих сегодня границах, тем более у российского Центра есть возможность пользоваться всеми информационно-психологическими методами.
     4. Прогностический Департамент - разрабатывает варианты прогнозов. С точки зрения понимания сепарационных процессов на Северном Кавказе представляется важным провести анализ деструкции РФ. Такой анализ позволит выявить будущий характер как исламистских, так и национальных движений в северокавказских республиках, определить идеологические и практические рамки этих явлений, вооружиться знаниями, которые позволят успешно противодействовать дальнейшему процессу распада РФ, в чем и заключается актуальность Института Кавказ-Точка.
    В стенах Института выпущена сценарно-методическая монография  - «Управление этнополитикой Северного Кавказа».
Департаменты Института Кавказ-Точка
My Great Web page
ТЕРРИТОРИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИИ, ДЕМОКРАТИЗАЦИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ
«Международный центр «ФАЛКОГРУП»
Автономная некоммерческая организация исследований и социальной дипломатии
2009-2018  © FALCOGROUP

Institute Caucasus-Point
AREA OF GLOBALIZATION, DEMOCRATIZATION, INTELLECTUALIZATION
USA/UK 2007-2012  © FALCOGROUP
THINK TANK "FALCOGROUP"
Scientific Advisory Center "Consciousness"
My Great Web page
Departments of Institute Caucasus-Point
   The multi-ethnic and multi-religious - the main features of the North Caucasus, which largely determine the socio-political situation, adding to the region and appeal, and of conflicts simultaneously. Institute Caucasus-Point - Analytical Science, producing concepts, than implemented by the Russian state. It actually creates a range of alternatives to the current government policy on the case, if any will at some point fail. It creates a kind of resource "alternative options" policy, which you can bring to bear in the administration, or of a change in the current impasse explicit command of the Kremlin. No serious external and internal political line of a big state is incorrect unopposed - and that think tanks prepare alternatives.
   Institute Caucasus-Point this description, details and try designing complex political technology of separation and consolidation of the Russian Federation and the events arranged with them in a semantic and politechnological field, with a proposal to use modern means of mass, local and spot information and psychological warfare.
The main objectives of the Institute are:
   - To assess public opinion and rumor in each country;
   - Policies and procedures to individuals (ethnic elite) and national and religious organizations;
   - To plan and carry out a particular ethnic and political action program;
   - Establish and maintain close communication, understanding, communication and cooperation between regional organizations;
   - Ensure awareness of certain public services on the mood in society and help them to be more responsive to these sentiments;
   - To act as a kind of early warning system for predicting socially dangerous trends in the North Caucasus.
   The specific task assigned to this institution, is a detailed study of the population, so that in the event of aggravation (armed conflict, the seizure of power, etc.) Russian center is located to prepare the information that could be used as a basis for strategic planning , relief (or its leadership of the opposition in the country) and awareness-psychological interventions. In addition, the project will serve as a reference or information archive where the Centre could quickly obtain the necessary information.
   The Institute's activities by four departments:
     1. Diagnostic Department - provides an overview of the main factors influencing the situation in the North Caucasus (ethno-demographic, ethno-political, cultural, religious, ethno-psychological, conflict-, financial-economic, Olympics 2014).
     2. Deconstructive Department - developing possible decays Russian North Caucasus on the dash. The proposed concept of management process of decay, as in changing the system properties of the ideological state policy in the North Caucasus region. Perhaps it is the ideology process in the North Caucasus will be a criterion for the integrity of the Russian Federation within the existing boundaries for the near future.
     3. Constructive Department - develops resistance to decay and strengthen the integrity of the Russian Federation. In essence, this is the same imperial policy, but not aimed at the physical control, and for voluntary interassimilation two cultures (Russian and Caucasian) with appropriate inducements. Of course, this approach is also not ideal in terms of general liberal values, but in this situation, so it is better than direct violent methods. Develop such a program is extremely difficult, and even more difficult to implement. However, it is still a real chance to preserve the integrity of Russia in the borders that exist today, especially at the Russian Center have the opportunity to enjoy all the information and psychological methods.
     4. Prognostic Department - options forecasts. From the point of view of understanding the separation processes in the North Caucasus is important to analyze the degradation of the Russian Federation. Such an analysis will reveal the future character as Islamist and nationalist movements in the North Caucasus republics, to determine the ideological and practical framework for these phenomena, armed with knowledge that will successfully counteract the further process of the collapse of the Russian Federation, in what is the relevance of the Institute of Caucasus-point.
    Within the walls of the Institute released a scenario-methodical monograph - "Managing ethnic policy of the North Caucasus."