Проект Человек-Играющий
   Проект «Человек играющий» объединяет в себе просвещение и развлечение одновременно.
   Он рассказывать о малоизвестных  играх, истории возникновения, правилам и изменениям этих правил, поощрениям победителей. Есть игры, свойственные только одному народу, племени, стране, а иногда и профессии. Этим играм не ведомы чемпионаты мира и мировые рекорды, а игроки не получают контрактов и не становятся лицами реклам. Это игры простых людей, и, через  их игры зритель больше и глубже узнает о народе, который в них играет.

В придумывании и в самой игре раскрываются люди, рельефно обозначаются их особенности и менталитет. Есть игры детей и взрослых разных народов: командные и индивидуальные, ритуальные и обрядовые, повседневные и праздничные они не известны людям других стран и народов, но как они интересны и самобытны, как емко и красочно рассказывают о людях!
В каждом индийском штате есть игра не похожая на игру в других штатах.  Существуют не только этнические игры присущие одному народу, есть игры свойственные профессиональным занятиям людей, например, игры гаучо Аргентины.
             Отдельный цикл  рассказывает об играх народов России. География съемок - вся наша страна. Творческая группа проводит съемки на национальных праздниках, где игры всегда занимают большое место. Ведущий программы познакомит не только с игрой, но и с людьми и местностью где проводятся игры.
             Сами съемки должны проводятся в той стране, местности,  где эта игра придумана, и, там где в нее играют и в настоящее время. Зритель становится вместе с ведущим передачи Колумбом игры, открывая для зрителей народы через игры в которые в они играют. Проект  показывает и рассказывает об играх которые уже давно позабыты («Как и во что играли пираты? Викинги? Ацтеки и майя? Древляне и поляне?»). Для этого проводится реконструкция игры и творческая группа «реанимирует» ее для зрителей.
            Каждому народу свойственны  игры на торжествах (свадебных, церковных, светских); есть народы, которым свойственны ритуальные игры (обряды погребения, инициации); существуют повседневные  детские игры и игры взрослых.
Выпуски посвящены целиком одной игре или играм одного народа, провинции, страны. Ведущий рассказывает зрителю о том когда, как и почему возникла определенная игра; рассказывает о ее правилах при этом не загружая подробностями этих правил.
              Съемки проводятся там и с участием жителей той местности, где эта игра придумана и где в нее играют и сейчас.
            Не все игры связаны с этничностью. Отдельные выпуски рассказывают об играх придуманных в городах. С ростом урбанизации появились «дворовые игры», и, везде они «свои. Игры детей 40-50 годов ХХ века не похожи на игры детей 70-80 годов.
             Главное - не рассказ о «рецепте» игры и не показ ее полностью, от начала и до конца. Важен показ уникальности игры и ее необычности. Ведущий знакомит зрителя с предметами и костюмами  используемыми в игре. Затем сам зритель становиться свидетелем игры с участием жителей местности в которой и проводятся съемки. Ведущий может и должен включаться в игру, многое у него не получается. Он осваивает игры вместе со зрителями, в этом обаяние сопричастности, зрительский азарт  и  интрига Ведущий может и должен включиться в игру (если это возможно). 
Проект несет гуманитарную роль - сближает людей Планеты. Игры неповторимы, как и люди придумавшие и играющие в них.
            Хочется верить, что этот проект осуществится и Ваш канал станет его «домом» для этого проекта, ведь подобного проекта  нет ни на одном телеканале Мира.
My Great Web page
ТЕРРИТОРИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИИ, ДЕМОКРАТИЗАЦИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ
«Международный центр «ФАЛКОГРУП»
Автономная некоммерческая организация исследований и социальной дипломатии
2009-2018  © FALCOGROUP

Project Homo Ludens
AREA OF GLOBALIZATION, DEMOCRATIZATION, INTELLECTUALIZATION
THINK TANK "FALCOGROUP"
Scientific Advisory Center "Consciousness"
My Great Web page
   The " Homo Ludens " combines education and entertainment together.
   It talks about the little-known games, the history of, and changes to the rules of these rules, rewards winners. There are games unique to one nation, tribe, country, and sometimes the profession. These games are not led by the world championships and world records, and the players do not get the contracts and do not become party advertisements. It is a game of simple people, and, through their games viewer learns more and more deeply about the people who play them.

.
In inventing the game and reveal the people boldly marked characteristics and mentality. There are games for children and adults of different peoples: team and individual, ritual and ceremonial, casual and festive they are not known to the people of other countries and peoples, but they are interesting and original, as succinctly and vividly present to the people!
Each Indian state is a game like no other game in the States. There are not only ethnic play inherent to one people, is typical of the professional game in a hurry, such as games gauchos of Argentina.
A separate series of talks about the games people of Russia. Geography shooting - our whole country. Creative Group conducts surveys on national holidays, where the games always have great place. Leading the program will introduce not only the game, but with the people and the terrain where the games are held.
Shooting themselves should be held in the country in the area where the game was invented, and where it is played and now. The viewer is with the program host Columbus game, revealing to the audience through the people in the game that they play. The project shows and talks about games that have long been forgotten ("How and what to play pirates? Vikings? Aztecs and Mayans? Drevlyans and Meadow?"). For this game and being renovated creative team of "reviving" it to the audience.
Peculiar to each nation playing at the celebration (wedding, church, secular), there are people that show ritual games (burial rites, initiation), and there are children's games and casual games adults.
Issues devoted entirely one game or games of one nation, province and country. Lead tells the audience about when, how, and why there was a certain game, talks about her rules without downloading the details of the rules.
The shooting took place there, and with the participation of the inhabitants of the area where the game was invented and where it is played today.
Not all games are associated with ethnicity. Individual issues talk about the games were created in cities. With increasing urbanization, there were "backyard games", and everywhere they "own. Children's games 40-50 of the twentieth century are not like children playing 70-80 years.
The main thing - not a story about the "recipe" of the game and do not show it all the way from beginning to end. What is important is the uniqueness of the game show and its singularity. Leading the viewer with objects and costumes used in the game. Then, the viewer becomes a witness games involving local residents and are held in a shooting. The leader can and should be incorporated into the game, he did not have much work. He masters the game along with the audience, this charm of ownership, audience excitement and intrigue master can and should be involved in the game (if possible).
The project is a humanitarian role - Planet brings people together. Games are unique, as people have come up and play in them.
I want to believe that the project is feasible and your channel will be his "home" for this project, because this project is not on any channel of the World.

USA/UK 2007-2012  © FALCOGROUP