Конструктивный Департамент
5.4. Представители шоу-бизнеса и кумиры кинематографа.

Непосредственная опора межэтнической интеграции - те, пока немногочисленные представители  шоу-бизнеса и кумиры, выходцы из республик СК. Кадры для развлекательных программ, сериалов, фильмов  необходимо черпать из всех республик. Институт шоу-бизнеса должен быть доступным, а не замкнутым. Доступным в двояком смысле: во-первых, он должна сознавать свою ответственность и свою поликультурную миссию; во-вторых, любой человек, из любой республики, должен иметь равные с другими шансы войти в ряды шоу-элиты. Сегодня шоу-элита выродилась в замкнутую касту. Выходом из подобного вырождения может стать лишь постоянная конкуренция культурных идей и вариантов шоу-решений, т.е. конкуренция среди самой шоу-элиты, расширение возможностей для обновления касты певцов и актеров и притока в их ряды свежих сил. Увы, за последние годы шансы войти в эти ряды у представителей северокавказских республик стали еще более неравным, чем они были к концу СССР. Причем данное неравенство усиливается, что объективно сужает интеграционную базу и возможности модернизации этничности. Жизненно необходимо переломить такую тенденцию. Для этого нужна долгосрочная, обоснованная государственная программа отбора и подготовки талантливых представителей СК и выведение их на российскую сцену.
Разумеется, сейчас трудно в точности описать, каким образом может и должна сформироваться массовая культура в России, каковы будут механизмы ее функционирования и перспективы преобразования в интеллектульно- ориентированную. Наиболее предпочтительным путем ее формирования был бы поликультурный путь, с особой опорой на представителей малых народов. Социальную базу можно было бы существенно расширить, приостановив процесс массовой люмпенизации.
My Great Web page
ТЕРРИТОРИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИИ, ДЕМОКРАТИЗАЦИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ
«Международный центр «ФАЛКОГРУП»
Автономная некоммерческая организация исследований и социальной дипломатии
2009-2018  © FALCOGROUP